Летнее время (2008)
На празднество в честь 75-летия Элен в её загородный дом приезжают сыновья Фредерик и Жереми, и дочь Эдриэн. Элен живет необыкновенно памятью о своем дяде, знаменитом живописце, и мыслит о том, что все истории и воспоминания о нём уйдут вместе с ней. Она превращает дом в музей, который воскресает только дважды в год, когда приезжают дети. Заключительные же бесстрастно глядят на картины Коро на стенах и пожимают плечами: «иная эпоха». После смерти матери им необходимо решить судьбу своего наследства, и оказывается, что оно имеет какое-то значение и ценность только для Фредерика, который желает оставить этот дом для семьи и детей. И активная Эдриэн, дизайнер мелочей для дома, и Жереми, перспективный менеджер, не желают жить во Франции и нагружать себя излишним наследством. Они разговаривают о нём необыкновенно в терминах прибыли, мысля, как бы выгоднее им распорядиться. Принимается коллективное решение - принести наследство в дар Музею Орсэ, не из каких-либо благотворительных побуждений, так просто легче минимизировать налог на имущество. Драмы не происходит, Фредерик покорно соглашается с коллективным решением и не пытается его оспорить. Но и в музее сомневаются в том, нужна ли им эта редкая мебель, вещи, картины.
Информация о фильме
На празднество в честь 75-летия Элен в её загородный дом приезжают сыновья Фредерик и Жереми, и дочь Эдриэн. Элен живет необыкновенно памятью о своем дяде, знаменитом живописце, и мыслит о том, что все истории и воспоминания о нём уйдут вместе с ней. Она превращает дом в музей, который воскресает только дважды в год, когда приезжают дети. Заключительные же бесстрастно глядят на картины Коро на стенах и пожимают плечами: «иная эпоха». После смерти матери им необходимо решить судьбу своего наследства, и оказывается, что оно имеет какое-то значение и ценность только для Фредерика, который желает оставить этот дом для семьи и детей. И активная Эдриэн, дизайнер мелочей для дома, и Жереми, перспективный менеджер, не желают жить во Франции и нагружать себя излишним наследством. Они разговаривают о нём необыкновенно в терминах прибыли, мысля, как бы выгоднее им распорядиться. Принимается коллективное решение - принести наследство в дар Музею Орсэ, не из каких-либо благотворительных побуждений, так просто легче минимизировать налог на имущество. Драмы не происходит, Фредерик покорно соглашается с коллективным решением и не пытается его оспорить. Но и в музее сомневаются в том, нужна ли им эта редкая мебель, вещи, картины.
Комментарии
Добавить комментарий