На следующее утро (2015)
Кинолента посвящена стандартной ситуации, в которой многие бывали хотя бы раз в жизни... В эпицентре событий оказываются восемь совершенно разных парочек, которые столкнулись с таким явлением, как «на следующее утро»... Вчера произошло нечто выдающееся – вечеринка и алкоголь, просто случайное знакомство, какое-то знаковое событие – и было, по-видимому, крайне хорошо. Мозг, ответственность, совесть и прочее отключились, и пришло время просто оторваться, не думая о завтрашнем дне. Но наступает утро, когда приходится проснуться, вспомнить вчерашнее... удивиться и ужаснуться. Кто этот человек рядом со мной? Как я здесь оказалась? Что же теперь будет? Почему так произошло? Где я? Вот самые распространенные вопросы, которыми недоумевающие люди задаются в нелегкой и часто конфузной ситуации. Нужно как-то смотреть партнеру в глаза, налаживать беседу, объясняться или же по-быстрому убегать домой, оставив записку. А можно ничего не оставлять, а просто тихонько ретироваться. В кинофильме мы увидим на примере восьми парочек, как персонажи выпутываются из щекотливых перипетий и ведут себя в, мягко говоря, не комфортной обстановке, когда надо срочно что-то придумать и не выглядеть при этом глупо...
Информация о фильме
Кинолента посвящена стандартной ситуации, в которой многие бывали хотя бы раз в жизни... В эпицентре событий оказываются восемь совершенно разных парочек, которые столкнулись с таким явлением, как «на следующее утро»... Вчера произошло нечто выдающееся – вечеринка и алкоголь, просто случайное знакомство, какое-то знаковое событие – и было, по-видимому, крайне хорошо. Мозг, ответственность, совесть и прочее отключились, и пришло время просто оторваться, не думая о завтрашнем дне. Но наступает утро, когда приходится проснуться, вспомнить вчерашнее... удивиться и ужаснуться. Кто этот человек рядом со мной? Как я здесь оказалась? Что же теперь будет? Почему так произошло? Где я? Вот самые распространенные вопросы, которыми недоумевающие люди задаются в нелегкой и часто конфузной ситуации. Нужно как-то смотреть партнеру в глаза, налаживать беседу, объясняться или же по-быстрому убегать домой, оставив записку. А можно ничего не оставлять, а просто тихонько ретироваться. В кинофильме мы увидим на примере восьми парочек, как персонажи выпутываются из щекотливых перипетий и ведут себя в, мягко говоря, не комфортной обстановке, когда надо срочно что-то придумать и не выглядеть при этом глупо...
Комментарии
Добавить комментарий