Из пекла (2019)
На римском кинофестивале Скотт Купер представил своё новое творение под названием «Из пекла» («Out of the Furnace»). Фильм был снят в захолустье Пенсильвании и повествует о драматических событиях, происходящих в одной семье. Старший брат, Рассел, выпив лишнего, насмерть сбивает человека, за что попадает в тюрьму. Младший, Родни, вернувшись из Ирака, спутывается с владельцем бара и по совместительству криминальным авторитетом (эту роль играет Вуди Харрельсон, превосходно показывающий своего героя – отвратительного мерзавца и отморозка). Понятное дело, что такие связи не доводят до добра, и вскоре Родни таинственным образом исчезает. Органы защиты правопорядка практически ничего не делают и Рассел сам начинает действовать – чтобы найти брата или, по меньшей мере, отомстить за него. Режиссер создает картину в лучших традициях «Квадрата Малевича»: жестокость, драма и немного сентиментальности на фоне серого неба. Фильм хорошо характеризует Америку в эпохе кризиса, когда многие надежды рухнули, а мечты превратились в дым. В нем говорится о многих моментах обычной человеческой жизни: любовь, поступки, горе, решения и их последствия. Острый жизненный сценарий превращает картину в реалити-шоу, ведь многое из того, что представлено на экране, зачастую случается и в жизни. Сама месть здесь показана без излишнего пафоса. Пытаясь распорядиться судьбами – как своей, так и брата, герой Бэйла всё-таки сделает бесспорный и само собой разумеющийся выбор. Картина показывает тяжелую жизнь в маленьком городке: каждый зарабатывает как умеет, здесь собственные законы, а полиция скорее для антуража. Вместо работы на заводе и женитьбы на любимой женщине Рассел должен идти и сам искать своего потерявшегося брата. Пролог не слишком затянут, история хорошо выстроена и подана – скучать не придется!
Информация о фильме
На римском кинофестивале Скотт Купер представил своё новое творение под названием «Из пекла» («Out of the Furnace»). Фильм был снят в захолустье Пенсильвании и повествует о драматических событиях, происходящих в одной семье. Старший брат, Рассел, выпив лишнего, насмерть сбивает человека, за что попадает в тюрьму. Младший, Родни, вернувшись из Ирака, спутывается с владельцем бара и по совместительству криминальным авторитетом (эту роль играет Вуди Харрельсон, превосходно показывающий своего героя – отвратительного мерзавца и отморозка). Понятное дело, что такие связи не доводят до добра, и вскоре Родни таинственным образом исчезает. Органы защиты правопорядка практически ничего не делают и Рассел сам начинает действовать – чтобы найти брата или, по меньшей мере, отомстить за него. Режиссер создает картину в лучших традициях «Квадрата Малевича»: жестокость, драма и немного сентиментальности на фоне серого неба. Фильм хорошо характеризует Америку в эпохе кризиса, когда многие надежды рухнули, а мечты превратились в дым. В нем говорится о многих моментах обычной человеческой жизни: любовь, поступки, горе, решения и их последствия. Острый жизненный сценарий превращает картину в реалити-шоу, ведь многое из того, что представлено на экране, зачастую случается и в жизни. Сама месть здесь показана без излишнего пафоса. Пытаясь распорядиться судьбами – как своей, так и брата, герой Бэйла всё-таки сделает бесспорный и само собой разумеющийся выбор. Картина показывает тяжелую жизнь в маленьком городке: каждый зарабатывает как умеет, здесь собственные законы, а полиция скорее для антуража. Вместо работы на заводе и женитьбы на любимой женщине Рассел должен идти и сам искать своего потерявшегося брата. Пролог не слишком затянут, история хорошо выстроена и подана – скучать не придется!
Комментарии
Добавить комментарий